Разъяснения по изменениям требований к паспортам благоустройства территории (учетного участка)
В паспорте учетного участка изменились название (Паспорт благоустройства территории) и порядок согласования.
По просьбе пользователей направляем разъяснения по изменениям требований к паспортам благоустройства территории (учетного участка).
Для I и II категории
С 2015 года в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2014 г. N 757-ПП) изменились название и порядок согласования паспортов.
Все вкладки паспорта остались прежними!
Теперь паспорта согласовываются в электронном виде в Реестре зеленых насаждений.
Электронный паспорт имеет юридическую силу и является первоочередным (бумажный вариант всегда можно вывести из реестра.
Статус паспорта отображаетя в нижнем колонтитуле). В согласовании участвует не только Департамент ЖКХ, но и Департамент природопользования. Это касается и актуализаций 2015 года (и далее).
Для III категории (дворовых территорий)
С сентября 2014 года в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП изменились название и порядок согласования паспортов.
Все вкладки паспорта в Реестре аналогичны паспорту учетного участка (в АСУ ОДС дополнительно вносятся уномы зданий, уборочные площади делятся на ручную и механизированную уборки)!
Паспорта согласовываются Департаментом природопользования в электронном виде в Реестре зеленых насаждений, ДЖКХиБ в системе АСУ ОДС (после согласования в Реестре).
вернуться назад