(495) 517-10-27info@gradproekt-1.ru
Как утвердить Паспорт благоустройства территории в АИС  Реестр зеленых насаждений

Как утвердить Паспорт благоустройства территории в АИС Реестр зеленых насаждений

Работа с паспортами благоустройства территории в АИС Реестр зеленых насаждений

Работа с АИС "Реестр зеленых насаждений"


Для входа в Реестр необходимо в поисковой строке браузера набрать 


https://rzn.mosecom.ru/  зайти по этой ссылке


далее браузер может выдать информацию о возможных угрозах,


Вам необходимо согласиться,


попытаться снять блокировку и


система перебросит Вас на сайт Реестра.



После, Вам необходимо будет ввести логин и пароль.


Как получить логин и пароль для входа в АИС Реестр зеленых насаждений


Ознакомьтесь, пожалуйста, с представленной информацией по работе в Реестре (после входа в систему):


В правом верхнем углу находится значок "Помощь". Данный раздел содержит инструкцию по работе с системой.


Все возникшие вопросы можно размещать в разделе "Вопросы", либо направлять на электронную почту по

следующему адресу: 

 

Показать все контакты АИС Реестр зеленых насаждений


Пользователю необходимо начать работу с раздела "Работа с паспортами",

подраздел "Паспорта на объекты общего пользования" или "Ограниченного пользования"  нажав на строку,

откроется подраздел соответствующего Департамента после нажатия на строку в правой части монитора

высветятся паспорта на которые даны права (права на просмотр и редактирование).


Паспорта, внесенные в систему должны соответствовать данным паспорта, с которого вносится информация.


Подрядчиком сдаются паспорта со статусом "проект паспорта".


Порядок присвоения статусов установлен пунктом 4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 13.05.2008 № 379-ПП, просьба ознакомиться.


Информируем, что когда в системе создается паспорт, системой автоматически ему присваивается статус "в работе".

При смене статуса "в работе" на другие статусы ("проект паспорта", утвержден" и т.д.) системой автоматически проводится проверка правильности заполненных разделов паспорта,

наличия инвентаризационного плана в составе паспорта,

перечетной ведомости и других данных.

При обнаружении ошибок или незаполненных разделов системой выдается сообщение с указанием неверно занесенной в систему информации.


Однако сменить или присвоить другой статус пользователь может, проигнорировав ошибки, выданные системой, что является нарушением требований постановления от 13.05.2008 № 379-ПП.

В системе фиксируются подобные действия.


О том, был ли изменен статус " в работе" на "проект паспорта" с нарушениями можно узнать через раздел "Аналитика", "отчет по смене статуса с ошибками".


Паспорт в Реестре в итоге должен находиться в статусе "утвержденный", что гарантирует завершение работ (паспорт в системе не может быть утвержден, если его не утвердили на бумажном носителе).

 

Более подробная информация по работе с системой в разделе "Помощь".


Информируем Вас, что инвентаризационные планы должны быть выполнены в московской системе координат, с привязкой к Единой государственной картографической основе города Москвы и должны быть загружены в систему.


После загрузки они проверяются специалистами и проводится их загрузка на ЕГКО.


При необходимости можно обратиться к нашим специалистам и проконсультироваться по вопросам загрузки, оформления планов, оценке качества и т.д.



В дальнейшем при возникновении каких-либо вопросов по ведению Реестра можете писать на этот электронный адрес или звонить нам по тел.

 Тел.: 8(495)531-20-08 



Инструкция по утверждению:



Вводим в поисковой строке в браузере https://rzn.mosecom.ru


Нажимаем Enter, появляется следующее окно, с возможностью ввода логина и пароля:


Вводим свой логин и пароль, кликаем на кнопку Login, далее появляется следующее окно с информационной вкладкой:


Нажимаем OK, теперь можно непосредственно начинать работу в системе. 



Окно выглядит так:


В левой колонке осуществляется выбор задачи¸ которую необходимо выполнить или просмотреть, нажимая на различные вкладки, модно попасть в интересуемый пользователя раздел:


Для просмотра своего паспорта в левой колонке необходимо нажать: 

Реестр зеленых насаждений, далее – работа с паспортами (ввод и корректировка данных, далее (на примере паспорта с балансодержателем Поликлиника)

- Паспорта на объекты озеленения ограниченного пользования,

далее- Департамент здравоохранения города Москвы:


Далее используя возможности поискового фильтра находим свой паспорт (нужно ввести название или часть наименования объекта):


После удовлетворения параметров поиска на экран выводится нужный паспорт:


Для просмотра паспорта нажимаем мышью на него 1 раз,

система выдает следующее окно (нажимая различные вкладки (посмотреть, газоны,элементы благоустройства,плоскостные сооружения,растения) можно увидеть данные по паспорту, которые были введены).

Необходимо проверить ВСЕ введенные данные.


Данные, введенные в АИС, должны полностью соответствовать паспорту участка (на бумажном носителе):


Если все внесенные данные верны, можно изменять статус паспорта на «Утвержден».

Чтобы поменять статус паспорта, внизу экрана необходимо кликнуть на кнопку «Изменить статус»:

Появляется следующее окно:

Далее нажимаем «Выбрать»:

Далее нажимаем на нужный нам статус паспорта (напр. «Утвержден»), после кликаем на кнопку «Выполнить»:


Все фактические изменения в паспорте участка должны своевременно поддерживаться в актуальном состоянии.


Актуализация текущего года делается только на утвержденный паспорт (в противном случае система не даст допуска для актуализации).


Для выполнения актуализации паспорта в левой колонке необходимо нажать: 

Реестр зеленых насаждений, далее- Актуализация паспортов, далее- Выполнить актуализацию:

Путем нажатия на кнопки «Выбрать» выбираем наш паспорт,

далее его актуализацию, и вносим основания для актуализации паспорта.

После нажимаем кнопку «Выполнить».


Актуализацию может выполнять как балансодержатель, так и подрядчик (в рамках договора/по договору с балансодержателем) согласно действующим распорядительным документам.


При возникновении каких-либо вопросов по ведению реестра, свой вопрос можно оставить в соответствующем разделе.


Для этого идем в закладки: Реестр зеленых насаждений, далее- Вопросы, далее нажимаем кнопку «Добавить вопрос»:


Вводим сообщение в соответствующем поле и нажимаем «Сохранить».


Смотреть инструкцию Как утвердить Паспорт учетного участка в АИС Реестр зеленых насаждений ( в картинках)

Реализованные проекты

Пример Паспорта благоустройства территории

Паспорт благоустройства территории изготавливается для всех типов территорий города Москвы и является единой формой для инвентаризации зеленых насаждений

подробнее..

Пример Инвентаризационных планов для Паспорта благоустройства территории - 1 категория содержания

Инвентаризационные планы для Паспорта благоустройства территории. Планы загружаются в АИС Реестр зеленых насаждений на интерактивную карту ЕГКО города Москвы

подробнее..

Пример Инвентаризационных планов для Паспорта зеленых насаждений для территорий для школы

Инвентаризационные планы для Паспорта зеленых насаждений для территорий для учреждений образования

подробнее..

Пример Инвентаризационных планов для Паспорта зеленых насаждений для дворовой территорий

Инвентаризационные планы для Паспорта зеленых насаждений для территорий для учреждений образования

подробнее..

Пример Инвентаризационных планов для Паспорта зеленых насаждений для учреждений здравоохранения

Инвентаризационные планы для Паспорта зеленых насаждений для территорий для учреждений здравоохранения

подробнее..