(495) 517-10-27info@gradproekt-1.ru
Запрос о введении данных в АИС «Реестр зеленых насаждений»

Оформление заявки в АИС Реестр зеленых насаждений

Для того, что бы получить доступ к АИС «Реестр зеленых насаждений» г.Москвы обязательно заполните заявку, и предоставьте ее в Департамент природопользования и охраны окружающей среды

Оформление заявки (запроса) в АИС Реестр зеленых насаждений

 

 Скачать совместную заявку от балансодержателя и подрядной организации на получение доступа в формате  word (.doc)

 
 
 
 
 
 
Скачать заявку  о смене Балансодержателя территории в АИС Реестр зеленых насаждений (doc.)

 


1. Все заявки принимаются строго на бланке организации за подписью руководителя.
 

2. Заявка оформляется на имя руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды Кульбачевского А.О.
 

3. Заявка на подключение сотрудников должна содержать ФИО, должность, телефон, электронную почту сотрудника. В свободной форме.
 

4. Заявка на внесение организации должна содержать наименование учреждения краткое и полное, адрес фактический и юридический, телефон, электронную почту. В свободной форме.
 

5. Заявка на смену названия организации (реорганизация, присоединение) должна включать в себя название полное и краткое до и после, адрес новой организации фактический и юридический, телефон, электронную почту, номер и название документа, на основании которого произошли изменения. В свободной форме.
 

6. Заявка на добавление наименований в Реестр должна включать в себя наименование территории (паспорта), принадлежность административному округу и району, название балансодержателя. В свободной форме.
 

7. Заявку можно послать почтой России, через ЭДО (электронный документооборот), отвезти нарочно по адресу:
 
ул. Новый Арбат, д.11, стр. 1, оф.1201 (канцелярия), при себе иметь паспорт. Заявку нельзя отправить по электронной почте и факсу!
 
 
Заявка печатается в 2х экземплярах.
Один экземпляр Департамент забирает себе, второй с отметкой о принятии  возвращает. 
 
 
Исходящий номер присваивается в течении 2х дней, что бы узнать его необходимо позвонить в канцелярию по номеру телефона: 8-495-609-93-95;  8-495-620-26-66, в разговоре указать номер исходящего и наименование учреждения.
 
Исходящий номер нужен для уточнения вопросов связанных с получение доступа в АИС Реестр зеленых насаждений , например, о времени получения, и иные организационные вопросы по рассмотрению данного запроса.
 
 
Информация для подрядных организаций:
 
 
Подрядная организация привозит в Департамент 
2 экземпляра заявки (запроса) на получения доступа в АИС Реестр зеленых насаждений,
 копию договора с заказчиком о проведении на его территории работ по инвентаризации, или договор,  распечатанный из портала поставщиков с электронными подписями.
 

Информация для балансодержателей:
 
 
Балансодержатель территории привозит в департамент
2 экземпляра заявки (запроса) на получения доступа в АИС Реестр зеленых насаждений
Документы подтверждающие сведения что учреждение является балансодержателем территории.  
Подтверждать можно свидетельствами на землю, распоряжениями о смене балансодержателя, договорами  о долгосрочной аренде и прочее.
 
 
 

Заявку может писать отдельно балансодержатель ,
отдельно подрядная организация,
и можно писать совместную заявку от подрядной организации и балансодержателя, при условии, что заключен договор на инвентаризацию зеленых насаждений и внесение данных в АИС реестр зеленых насаждений.
 
 
Пример  совместной заявки балансодержателя и подрядной организации
 
 
 
 
 
 
 
 


После того , как сформирован комплект документов для департамента, нужно отвезти документы по адресу : ул. Новый Арбат, д.11, стр. 1, оф.1201 (канцелярия)
 
В канцелярии примут документы, один экземпляр нужно забрать сразу с отметкой о получении от ДПиООС
 
 
Затем в течении 20 дней на электронную почту, указанную в заявке придет логин и пароль для входа в АИС Реестр зеленых насаждений с краткой информацией как зайти в Реестр.
 

Для подрядчика и для балансодержателя ДПиООС присылает  разные пароли и логины, т.к. права для доступа к одному и тому же объекту у  подрядчика и для балансодержателя  различны. 
 
На этапе ввода сведений, права на редактирование паспорта у подрядчика и балансодержателя одинаковые, но вводит информацию подрядчик, а балансодержатель (заказчик) проверяет. 
 
После этапа ввод сведений, начинается этап -  смена статусов в реестре и согласование, здесь начинается сильное разделение прав у балансодержателя и подрядчика в реестре, подрядчик имеет право вносить информацию и ставить статус проект паспорта, а балансодержатель может согласовать паспорт или поставить статус доработка, если есть притензии к плану или внесенным данным.
 
 

Обращаем Ваше внимание!

 

Данные в реестр вносятся на основании инвентаризационного плана созданного в электронном виде, в московской системе координат, в формате dwg, созданного по техническим требованиям Департамента природопользования.
 
Каждое дерево и кустарник должен иметь индивидуальный номер, отображенный в перечетной ведомости и на инвентаризационном плане, на котором каждое условное обозначение дерева или кустарника должно являться блок с атрибутами. Так же атрибуты должны иметь газоны и цветники.

Перечетная ведомость должна загружаться во вкладку растения, с помощью шаблона, который предварительно выгружается из реестра, его необходимо заполнить с помощью библиотек , где перечислены наименования растений, характеристики, рекомендации, вид растений. Должны быть  учтены площадные рекомендации и дендрологические требования к составлению данной ведомости.